3 шага к успешному старту нового 2019 года

Мы приближаемся к концу 2018 года. Это идеальное время, чтобы отступить на шаг назад, проанализировать данные, собранные за прошедший год, и построить планы на январь.

Прочитайте краткое руководство, которое обеспечит успешный старт 2019 года.

1. Поиск потенциальных клиентов

Декабрь — время проанализировать упущенные сделки и выявить для себя новые возможности.

Если вы ведете учет закрытых и упущенных сделок, отберите потенциальных клиентов, которые так и не заключили сделку с вами, произнеся что-то вроде «Перезвоните мне в следующем году» или "Давайте отложим это до [неопределенного времени]". Поместите эти контакты в отдельный список.

2. Расставьте приоритеты

Проанализируйте список, отдав приоритет определенным контактам по критериям:

Размер сделки: стоит ли оно того?
Размер компании: подходит ли она для вашего продукта или услуги?
Контактное лицо: является ли человек, с которым вы общаетесь, лицом, принимающим решение?
Конкуренты: если у потенциального клиента истекает срок действия контракта с вашим конкурентом, сможете ли вы сделать ему более лучшее предложение?
Текущие возможности: удачное ли сейчас время для обращения к этой компании?

Таким образом вы выявите хороших потенциальных клиентов, и сфокусируете свое внимание на них.

3. Изучите своих потенциальных клиентов прежде, чем звонить им

Посмотрите их сайт и новости компании. Найдите информацию о новых продуктах и финансовом положении компании, так вы поймете действительно ли они вам подходят.

Узнайте все о своем основном контактном лице. Возможно его недавно повысили, или он вообще ушел из этой компании.
Любое изменение в его жизни это отличная возможность возобновить диалог.

Занимаясь привлечением новых клиентов не забывайте о действующих.
Анализируйте их бизнес и ищите для себя новые возможности развития.