5 ошибок не эффективного управления

Менеджеры назначенные для управления не выполняют свои обязанности, то есть не организуют и не контролируют деятельность исполнителей.

Так происходит, потому что руководители:

  • думают что сотрудник сам все знает

Сотрудники не хотят чтобы их контролировали, они сами знают что делать. А руководители стараются не вмешиваться, чтобы не зародить конфликтную ситуацию. Все проблемы которые появляются из-за таких ситуаций приходится потом очень долго решать. Маленькие ситуации становятся крупными проблемами, потому что начальник не проконтролировал поставленные перед исполнителем задачи и не отследил сроки исполнения.

  • думают что все сотрудники одинаковые

Одинаковых сотрудников не бывает. Некоторые очень продуктивно работают над проектами и поставленными задачами. А некоторые просто делают вид что работают. Нельзя выстраивать деловые отношения со всеми одинаково. Результат работы должен иметь значение не только для начальства, но и для самих исполнителей.

  • хотят быть добрым боссом

Не всегда быть добрым с подчиненными хорошо сказывается на компании. Если человек занимает руководящую должность, то он обязан принимать важные решения и отдавать распоряжения.

Как при походе в ресторан, просить официанта принести заказ. Вы в роли начальника, а он подчиненного. Тут нет ничего личного, это просто его работа и он получает за нее деньги.

  • не хотят быть жесткими

У сильных и жестких руководителей конфликтных ситуаций происходит меньше. Потому что слабые смягчают сложные ситуации, а те вырастают в крупные конфликты. При тяжелом разговоре слабый руководитель не может подобрать правильные слова, потому что всегда старается избежать таких ситуаций.

  • думают что они прирожденные лидеры

Прирожденные лидерские качества, умение мотивировать и вдохновлять не всегда сделают из вас начальника.

Быть начальником — это нормально.