5 волшебных слов в маркетинге

Бесплатно

Если в ваших объявлениях есть это слово, то кликов оно наберет больше. Не зависимо от вашей темы это слово привлекает к себе больше внимание.

Скидка

Кто говорит что скидка не работает — просто не умеет ей пользоваться. Часто скидка играет для клиентов важную роль при выборе компании или продукта. Как в оффлайн так и в онлайн-магазинах.

Легко

Даже в рекламах авто используют это слово как ключевое. Ведь если человек действительно поверит что всё «легко», то и покупку он совершит охотнее. Произнося это слово человек снимает с себя напряжение.

Представьте

При продаже товаров и услуг большинство компаний описывают свойства и характеристики товара. Но человеку нужны эмоции и ощущения. Ему надо рассказать какими будут его жизнь и чувства, если он приобретет ваш товар.

Потому что

Это слова убеждающие человека совершить действие. Наличие причин дает уверенность. Неважно какие будут причины, главное чтобы они были.