Как продавать комплексные продукты и услуги?

Многие посетители ваших сайтов не совершают покупку вашей услуги или продукта. Обычно причиной для этого является недоверие, недопонимание или им просто не подходит ваше предложение. Могут возникать и другие причины. Каждое возражение индивидуально.

Добавление на сайт отзывов других клиентов и гарантии на возврат денег не всегда приводит к хорошему результату.

Создайте таблицу для работы с клиентами которые не совершили целевое действие. В одну колонку пишите цель вашего клиента, во вторую вопросы и возражения, а в другую ваш ответ на это. Делайте пометку о том какое возражение или вопрос чаще возникает у ваших потенциальных клиентов.

Не используйте на сайте много текста. Но при этом конкретно опишите свое предложение для вашего посетителя. Его контакт на каждом этапе знакомства с продуктом не должен требовать больших усилий.

Целью сайта является получение контактов пользователя. Люди разные и варианты получения контактов тоже должны быть разные. Возможно кто-то готов приобрести ваш товар или услугу сразу. Для них есть кнопка «Заказать» или «Купить». Те кто не уверен в принятии решения, может «Узнать подробнее» или «Попробовать бесплатно».

Ваше предложение имеет возможность предоставить клиенту выбор — дайте ему возможность этот выбор сделать.

В любом случае на сайте должен быть список преимуществ вашего предложения перед конкурентными.