Подбор ключей для рекламного объявления

Ключи — это ключевые слова характеризующие вашу деятельность, товар или услугу, которую вы предлагаете на своем сайте. Другими словами это семантическое ядро.

С помощью ввода определенных запросов в поисковых системах Яндекс и Гугл потенциальные клиенты находят ваше предложение. Результат рекламной компании во многом зависит от подобранных ключевиков.

Для подбора ключевых слов можно использовать сервис Яндекс Вордстат.

Он показывает статистику поисковых запросов в месяц. Для того чтобы им пользоваться у вас должна быть почта на яндексе. Отметьте поиск по словам и регионы, на которые вы планируете показывать рекламу.

Подбор ключей для рекламного объявления

И нажмите кнопку «Выбрать».

Подбор ключей для рекламного объявления

В строку поиска введите общий запрос по теме вашего бизнеса.

Пример: Если продаете плюшевых медведей, то наберите «плюшевый медведь», если занимаетесь грузоперевозками по Московской области, наберите «грузоперевозки».

Сервис покажет список ключевых запросов и число показов. Цифра рядом со словом «грузоперевозки» обозначает число показов по всем запросам которые написаны в этом столбике: «грузоперевозки газель», «грузоперевозки дешево», «грузоперевозки ата» и всё ост.

В первой строке левого столбика находится ваш запрос, а в последующих этот же запрос с дополнительными и уточняющими словами.

Подбор ключей для рекламного объявления

Скопируйте левый столбик со всех страниц Яндекс Вордстат. Вставьте эти запросы в таблицу (например, Excel). Просмотрите все запросы и удалите те которые явно не относятся к вашей услуге или товару.

Не копируйте ключевые слова с частотой показа менее 10.

Если частота ключевого слова больше 1000 показов, кликнете по нему чтобы посмотреть более точные ключевые запросы. Скопируйте их и тоже добавьте в свою таблицу.

Пример: «грузоперевозки дешево»

Информация в правом столбце — это околоцелевые запросы. То есть которые пользователи набирали в Яндексе уже после написания ключевой фразы. Или запросы, сформулированные иначе, но имеющий один смысл.

Пример: посетитель ввел в поисковик запрос «одежда». Нажал кнопку поиск. Потом решил дописать «вечерние платья». В итоге запрос стал «одежда вечерние платья». Он опять нажал поиск. Такой запрос «одежда вечерние платья» попадает в правый столбик.

Подбор ключей для рекламного объявления

Скопируйте подходящие вам «околоцелевые» запросы в таблицу. Просмотрите еще раз что получилось собрать и удалите те, которые не относятся к вашему бизнесу. Теперь вы можете использовать их при настройке рекламного объявления.