Последовательная детализация процесса продажи комплексных товаров и услуг

Продолжение двух предыдущих статей про возражения и контент.

Если на вашем сайте несколько товаров и услуг и у каждого их них есть описание, то есть вероятность что пользователь может запутаться. Чтобы помочь человеку на вашем сайте вы можете использовать элементы с дополнительной информацией.

  • Например при наведении курсора на элементы, фото или текста, может всплывать дополнительное описание. Такой способ удобен если информации не много.
  • Либо как в карточках интернет-магазинов существует «карусель» с фотографиями товара, и пользователь перелистывая по стрелкам может посмотреть дополнительную информацию не покидая страницу.
  • Есть еще способ отображения дополнительной информации, называется «Читать далее». При нажатии открывается окно с большим количеством текста. Если этот пункт переводит на другую страницу, то пользователь может не вернуться, если не найдет способ как это сделать.

Есть много способов позволяющих дать пользователю знак, что можно получить дополнительную информацию, по какому-то из элементов.

  • Например подчеркнутый текст, который похож на ссылку.
  • Всплывающие окна, которые появляются сразу после загрузки страницы.
  • Или появление лупы при наведении на фото.

Элементы увеличения могут не работать на мобильных устройствах.

Дополнительные опции для тех, кто так и не смог найти на сайте то, что искал:

  • Окно поиска. Пользователь должен перемещаться исключительно внутри вашего сайта. Если поиск уводит его на страницу яндекса или гугла, то он может перейти на другой сайт и уже не вернуться.
  • Чат с онлайн-консультантом. Обязательно подключайте такой сервис, если есть возможность.
  • Расположите на видном месте номер телефона или электронную почту. Не много тех кто предпочитает звонить, но быть такой элемент на сайте должен.