Структурирование контента при продаже комплексных товаров и услуг

Про возражения при таких продажах мы говорили в другой статье. В этой поговорим о поиске информации пользователем. Для этого необходимо структурировать весь контент на вашем сайте.

Чтобы большие тексты не заставляли пользователя заскучать и уйти с вашего сайта, необходимо оформить их как небольшие блоки. С заголовками и главной мыслью в небольших абзацах. Можно группировать контент. Каждая группа будет содержать страницы с определенной темой контента.

Создавая сайт мы планируем разделять информацию на блоки. Но на деле об этом можно забыть. Поставьте себя на место пользователя и попробуйте найти что-то на своем сайте используя созданную вами структуру. Возможно вам придется внести изменения, чтобы пользователь легко находил необходимую ему информацию.

Расположение и оформление ваших блоков должно иметь понятный вид. Посетитель сайта должен легко понимать где начинается какой-то блок с контентом, а где он заканчивается.

Обязательно используйте возможности оформления текста. Выделяйте заголовки, но не делайте большую иерархию. Разделяйте темы абзацами. Выделяйте суть блока в первом предложении. Используйте маркеры для выделения. Разделяйте блоки фоном. Или заключайте текст в рамки, отделяя ими контент друг от друга.

Продумывайте навигацию вашего сайта до его создания. Как вы будете выделять меню, что будет в каждой вкладке. Какую информацию вы расположите в боковых блоках, если они у вас будут.

Возьмите за пример интернет магазин. Навигация должна напоминать структуру выбора товара. Например, женщина хочет купить платье. Сначала она выберет пункт «для женщин», затем пункт «одежда» и потом уже «платье».

Каждый ваш блок с текстом должен быть четко озаглавлен. Не выдумываете названия не раскрывающие суть. Пользователь может не понять что находится в каждом блоке и ему придется просто переходить и изучать. Это плохо скажется на конверсии, если человек не сможет найти в вашем меню пункт который ему нужен.

Непродуманная организация контента мешает посетителю, зашедшему к вам в первый раз, найти для себя пользу на вашем сайте.

Подбирая названия для контента старайтесь вызвать интерес пользователя. Как в тизерной рекламе, он должен захотеть кликнуть на заголовок вашей статьи, даже если искал не ее.