4 пункта для увеличения конверсии сайта

Как увеличить конверсию вашего лендинга без больших денежных затрат?

1. Если ваш лендинг заточен под продажу и оптимизирован под мобильные устройства, то идеальным выходом в вашем случае будет предоставить несколько вариантов оплаты.

Большая часть трафика приходит именно с мобильных. И многие пользователи не тратят время на сомнения, а просто ищут в гугле информацию о будущей покупке. Таким образом вы можете повысить конверсию оплаты на 40%.

2. 70% мобильного трафика приходится на видео. Опытные маркетологи всё больше вкладывают денег в видеоплатформы, как например YouTube. Добавьте видео на свой лендинг и вы в 50 раз увеличите вероятность попадания вас в топ поисковой выдачи. Большая видимость, больше трафика, выше конверсия.

Даже простое упоминание о видео в заголовке письма может увеличить его открываемость. Создайте простое видео в котором расскажите посетителям о вашем продукте и чем он будет им полезен. Не все любят читать длинные тексты.

3. Один из самых эффективных способ увеличить конверсию сайта это повысить скорость его загрузки. Ждать 10 секунд загрузки первой страницы не каждый захочет, когда есть подобные продукты у других компаний.

Google даже публиковал данные, как зависит показатель отказов от времени загрузки страницы, но большинство сайтов все еще не придают этому значения:

1с-3с вероятность отказа увеличивается на 32%
1с-5с вероятность отказа увеличивается на 90%
1с-6с вероятность отказа увеличивается на 106%
1с-10с вероятность отказа увеличивается на 123%

Даже несколько секунд могут стоить вам львиной доли трафика. Каждая дополнительная секунда загрузки влечет за собой падение конверсии.

Среднее время загрузки страниц не должно превышать 3 секунд, вы можете проанализировать свой сайт в сервисе PageSpeed Insights от Google, и узнать общий рейтинг скорости мобильной и десктопной версии сайта.

https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/

Этот сервис дает бесплатные советы по устранению неполадок. В большинстве случаев главная проблема в изображениях. Их сжатие ускорит загрузку сайта и увеличит конверсию.

4. Не пишите много текста на лендинге. Лендинг это не блог, тут ранжирование в поисковой выдаче не главное. Сократив объем контента можно увеличить конверсию сайта, потому что большинство пользователей читают только заголовки.

На просмотр контента посетитель тратит обычно секунд 15. Лучше поставить видео вместо длинного полотна текста и переходить сразу к сути.

Пишите заголовок, небольшое описание, призыв к действию и немного информации о довольных клиентах.

А если ты дочитал до этого места, значит тебя волнует вопрос конверсии. Хочешь сделать отличный сайт и не заморачиваться на счет его адаптивности, подписывайся на рассылку группы и мы решим все вопросы.

Загрузка моего сайта занимает 3,8 сек.

Я использую сторонний шрифт и оптимизировала не все изображения.

shabuwi