8 пунктов эффективных целевых страниц

Различные дизайнерские решения и функциональные изменения на сайтах могут как приводить новых посетителей, так и отталкивать имеющихся. Сайт не обязательно должен быть красивым и современным чтобы хорошо конвертить.

  1. На сайте должен быть четкий призыв к действию. Чтобы посетитель понимал что от него требуется. Не пишите много предложений, которые могут сбить с толку.
  2. Используйте фотографии и изображения высокого качества. Хорошо конвертят фотографии когда взгляд направлен на текст, суть которого вы хотите донести до пользователя.
  3. Многие пользователи сидят в интернете с мобильного телефона. Поэтому, не зависимо от размера вашего сайта, ему нужна мобильная версия. Даже если ее содержание будет урезано.
  4. Опишите выгоды для посетителей, чтобы перевести их в клиентов. Не перечисляйте характеристики своего предложения, а скажите о том что человек получит в результате и какие эмоции будет испытывать.
  5. Если к вашему предложению можно прикрутить таймер, используйте его. Ощущение, что пользователь может не успеть, подталкивает его к принятию решения.
  6. Дефицит количества заставляет действовать. Пользователь хочет получить ценность и решает действовать.
  7. Люди не верят на слово, нужны примеры и доказательства. Например, в индустрии фитнеса прикладывают снимки до тренировок и после.
  8. Если вы работали с брендовыми компаниями, или у вас есть положительные отзывы довольных клиентов, обязательно используйте их.

Тестируйте изменения которые вносите на сайт. То что на одном работает и приносит трафик, может плохо повлиять на другой.