Улучшение пользовательского опыта

Улучшение пользовательского опыта

Помимо технических аспектов создания сайта, привлекательного для пауков, есть такое качество как большой объем трафика. Чтобы добиться больших объемов нужно предлагать исключительный пользовательский опыт.

Google рекомендует своим пользователям только лучшие сайты. Это ведет к ускоренной индексации и к повышению коэффициента конверсии за счет привлечения пользователей. А вовлеченность пользователей — это наиболее ценный показатель.

Обратите внимание на скорость загрузки вашего сайта.

Как проверить скорость я уже писала в другой статье. >> Посмотреть статью можно тут

Есть еще другой сервис, но мне он не нравится. Много всякой информации, и на английском, не понятно что и как оптимизировать. Да еще и деньги берут за использование. Мы его всё равно рассмотрим, вдруг вам понравится.

Сервис называется Pingdom.
Там можно выбрать различные серверы, и все они выдают разную информацию.

сервер

1. Перейдите по ссылке pingdom

2. Введите адрес лендинга, который хотите протестировать и нажмите «Start test»

pingdom

3. В результатах обратите внимание на два параметра: «Load time» (время загрузки) и «Page size» (вес страницы).

ping токио

пинг сша

Желательно, чтобы общий вес лендинга не превышал 3 мб.

Мобильные версии страниц должны быть легче и проще. Не используйте на мобильных страницах интерактивные элементы: видео, сложные слайдеры и анимацию.