Повышаем эффективность лендинга

Если у вас уже есть сайт или вы только собираетесь его создавать, будет полезным узнать 4 способа сделать его более эффективным.

Для начала вспомним для каких целей вы создаете сайт:

1. Продажи
2. Повышение доверия к бренду, узнаваемость компании (сайт-визитка)
3. Презентация уникального торгового предложения
4. Обмен знаниями и опытом (блог)

Какая цель у главной страницы:

Сообщение, адресованное пользователю, должно содержать вашу главную ценность. Говорите не только «что» вы предлагаете, но и «почему» должны выбрать именно вас.

Ответ на вопрос «почему» важен, так как пользователи пришли на вашу страницу из поисковой системы, они уже знают «что» им нужно.

А теперь 4 способа:

1. Удалите все, кроме главной «ценности»
Уникальное торговое предложение (УТП) можно интерпретировать как цели бренда, убеждения и ваши отличия от других. В идеале это должно быть то, что никто, кроме вас, сделать не может.

2. Меньше «воды» на других страницах сайта
Когда вы даете слишком много информации — пользователю нет смысла искать больше. Он теряет к вам интерес.

3. Добавьте познавательную информацию
Ведение блога, написание статей по теме бизнеса, полезные лайфхаки и многое другое — то, что может приукрасить ваш сайт.

Полезный контент выполняет несколько очень важных функций:

1. Создает репутацию, придает вам авторитет как эксперту в области;
2. Дает повод пользователям обратить внимание на бренд, продукцию;
3. Задерживает посетителя на сайте – чем больше глубина просмотров, тем лучше для поискового продвижения.

4. Используйте результаты веб-аналитики
Изучайте поведение пользователя, глубину просмотров и показатели отказов, следите за тем, на что чаще всего обращает внимание посетитель, а что его отталкивает.

Все это поможет сделать ваш сайт лучше.

А если у вас всё еще нет своего сайта, пишите пишите. Мы выведем вас в онлайн.