Средний коэффициент конверсии лендинга

А вы знаете ответы на эти вопросы?

Имеет ли значение тип отрасли, в которой вы продвигаетесь с помощью лендинга? Как влияет размер компании на конверсию? Является ли ваш коэффициент конверсии хорошим или плохим? На какой показатель конверсии стоит ориентироваться?

Многие задают их себе, но не могут найти ответа.

Раскроем тему коэффициента конверсии, где вы сейчас находитесь и как продвинуться дальше.

Забудьте утверждения которые вы слышали:
«Коэффициент, равный 2-3% хорош, не стоит гнаться за большим», «Если ваш показатель конверсии низок, проанализируйте страницу, обратив внимание на пространство между строчек, шрифт и цветовую гамму».

Неужели владелец компании будет сидеть и смотреть на шрифты, цвета, интервал, отмечая: «О, эта строчка располагается не посередине!»

Не существует понятия «хороший коэффициент конверсии», достигнув которого вы перестаете оптимизировать страницы. Всегда есть что улучшить, этот процесс бесконечен.

Каждая метрика зависит от аудитории, типа индустрии, органического трафика, бренда, репутации компании, «сарафанного радио», эмоций. Узнав, что лендинг вашего конкурента лучше, не думайте что ваш плохой.

Несмотря на то, что коэффициент конверсии может варьироваться в зависимости от индустрии, существует несколько постоянных моментов.

Возьмем пример:
Ваш средний коэффициент равен 2%, причем 25% страниц конвертировали с показателем 5% и выше, а 10% — с показателем 11% и выше. На этом фоне 2-3% смотрятся невнятно.

Хотя коэффициент различен для разных сфер деятельности, для всех видов индустрии 10% топовых лендингов превосходят конкурентов в 3-5 раз. Не нужно зацикливаться на среднем показателе для всех отраслей. Следуя идее о среднем коэффициенте 2-3% и занимаясь финансами (средний показатель 5-10%), вы не добьетесь успеха.

Средний коэффициентов конверсии для разных отраслей веб-сайтов:

Специализированные или финансовые услуги — 5-10%
Медиасфера или издательская деятельность — 10%
Образование или здравоохранение — 8%
Разработка ПО — 7%
Высокотехнологичное оборудование, компьютерная аппаратура — 5%
Производство или упаковка товаров — 4%
Путешествия или гостиничный бизнес — 4%
Розничная торговля или eCommerce — 2-3%
Некоммерческие организации — 2%

Не нужно стремиться только к высокому коэффициенту конверсии. Достигнув высоких чисел вы потеряете качество. Нет смысла в тонне случайных посетителей. Лиды должны быть заинтересованы вашим бизнесом. Лендинги создаются чтобы увеличить продажи и прибыль, а случайные посетители не помогут достичь данной цели.

Если компании большие, это не значит что они имеют преимущество перед малыми просто потому, что появились на рынке раньше, имеют больше опыта, бюджета, контента и лендингов. Опыт и бюджет это не самое важное.

80% трафика приходится на топ 10% всех целевых страниц. Если у вас малый бизнес и в вашем распоряжении всего 4 лендинга вместо 1 000, то 80% вашего трафика все равно уходит на один отлично работающий лендинг. Неважно, имеете ли вы 1, 100 или 1000 лендингов — вы можете попасть в топ 10% вашей индустрии всего с одной страницей.

Коэффициент конверсии важен, но качество лидов важнее. Сравнивайте результаты внутри индустрии, а не со всем миром. То что какой-то лендинг имеет более высокую конверсию не означает что он лучше.

Как улучшить коэффициент конверсии?

Не стоит ударяться в исправление шрифтов, цветов и интервалов. Если конверсия не так хороша, как хотелось бы, дело в чем-то большем, чем простая замена оранжевого красным, или Helvetica на Calibri.

1. Поменяйте оффер. Это важная часть лендинга и содержит ценность, предлагаемую вашей аудитории.

2. Проведите исследование или опрос и определите истинные потребности своей аудитории.

3. Подумайте об алгоритмах действий. Иногда люди не заполняют форму просто потому, что формы слишком длинные, содержат мало информации или не ту, что отвечает на возникающие вопросы.

4. Спросите своих пользователей удовлетворены ли их потребности. Не все ответят и не каждый ответ будет стоящим, но некоторые дадут идеи о том, чего хочет аудитория.

А если у вас всё еще нет своего сайта, пишите пишите. Мы выведем вас в онлайн.